Новости компании
← Вернуться назад
Обращая внимание на технические характеристики автомобиля, его владелец или покупатель, прежде всего делает упор на его мощность и динамику. Однако нельзя забывать, что возможность своевременной остановки не менее, а может быть, даже более важна, нежели возможность интенсивно набрать скорость. И это все зависит от эффективности работы передних и задних тормозных колодок и всей тормозной системы машины.
Постоянное увеличение массы автомобиля и повышение мощности двигателя, появление новых технологий – все это предъявляет еще более жесткие требования к этим критичным для безопасности деталям. Для выполнения этих требований производителям тормозных колодок необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства. Особое внимание уделяется системе управления качеством, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Полномасштабный входной контроль сырья, выходной контроль готового изделия и анализ характеристик применяемых материалов.
Очевидно, что тормозные колодки являются одним из важнейших расходных материалов для автомобиля. От их качества во многом зависит безопасность движения.
Главной отличительной чертой всех производителей тормозных колодок, является качество используемого материала. Его можно разделить на пять основных составляющих:
1. Фрикционный материал, который состоит из 15-20 различных смесей. Для каждого автомобиля подбирается индивидуально, что гарантирует кратчайший тормозной путь и максимальный комфорт. Высококачественные фрикционные материалы обеспечивают наилучшую комбинацию энергии торможения, сопротивления потере первоначальных свойств, бесшумности и износоустойчивости.
2. Промежуточный слой. Он имеет большое значение для комфорта и надежности торможения.
3. Адгезивный слой. Обеспечивает соединение между несущим слоем и фрикционным материалом. Обладает высокой прочностью на сдвиг.
4. Несущий слой. Гарантирует надежность взаимоотношений между суппортом и поршнем тормоза. Во избежание коррозии покрывается высококачественным экологически чистыми лаками.
5. Амортизирующий материал. Для повышения комфорта торможения тормозные колодки имеют амортизирующее покрытие, которое состоит из резиновой массы, пластика или металла.
Очень важно, чтобы колодки вовремя охлаждались и пропускали через себя тепло. Иначе, нагреваясь, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, откуда тепло распространяется на тормозную жидкость. В случае закипания тормозной жидкости перестают работать тормоза со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому очень важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными материалами и несущим слоем тормозной колодки.
Для оценки любой тормозной колодки можно применить ряд основных характеристик:
• стабильность коэффициента трения;
• оптимальная износостойкость;
• повышенная стойкость к коррозии, благодаря полимерному покрытию серого цвета, нанесенному на металлический каркас;
• хорошая и быстрая прирабатываемость с тормозным диском за счет шлифовки рабочей поверхности;
• ресурс работы не менее 50 000 км;
Изделия, изготовленные компанией ZOLLEX из безасбестового композиционного материала, обеспечивают необходимую эффективность торможения в передних дисковых тормозах при следующих условиях эксплуатации:
• максимальная температура поверхности трения при кратковременном воздействии – 600°С;
• максимально-допустимая объемная температура при длительном воздействии – 400°С;
• твердость по Бринеллю, НВ 10/250/30 – не менее 18;
• интенсивность изнашивания при испытании на машине трения типа СИАМ, хЮ-12 м3/Дж – не более 0,80;
• предел прочности при сдвиге тормозной накладки относительно колодки, не менее: без теплового воздействия – 5,0 МПа, после теплового воздействия при температуре (400±10)°С в течение (1±0,1) ч – 1,4 Мпа.
Фрикционные материалы, выпускаемые ZOLLEX, обеспечивают безопасные условия эксплуатации автомобилей. Продукция соответствует Международным Правилам безопасности транспортных средств №13 и №90 Европейской Экономической Комиссии ООН. Наблюдения на испытательных стендах завода новой продукции однозначно подтверждаются документально, и со всей ответственностью можно сказать, что тормозные системы ZOLLEX относятся к производству мирового уровня. Завод имеет собственные исследовательские лаборатории. Внедрение в производственный цикл современных автоматических дозаторов смеси, новых составляющих, тестирующего оборудования и испытательных стендов позволяет резко повысить качество и стабильность качества продукции.
Детали маркируются способом струйной печати и упаковываются по комплектам в фирменную коробку, в середине которой находится инструкция по установке. Предлагаются тормозные колодки для автомобилей, выпускаемых отечественным автопромом, как в современном, так и в классическом исполнении.
Подобрать колодки Zollex на свой автомобиль
Тормозные колодки ZOLLEX: надежность тормозов решает многое
02.03.2018
Постоянное увеличение массы автомобиля и повышение мощности двигателя, появление новых технологий – все это предъявляет еще более жесткие требования к этим критичным для безопасности деталям. Для выполнения этих требований производителям тормозных колодок необходимо достичь высочайших стандартов в области конструирования и производства. Особое внимание уделяется системе управления качеством, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Полномасштабный входной контроль сырья, выходной контроль готового изделия и анализ характеристик применяемых материалов.
Очевидно, что тормозные колодки являются одним из важнейших расходных материалов для автомобиля. От их качества во многом зависит безопасность движения.
Главной отличительной чертой всех производителей тормозных колодок, является качество используемого материала. Его можно разделить на пять основных составляющих:
1. Фрикционный материал, который состоит из 15-20 различных смесей. Для каждого автомобиля подбирается индивидуально, что гарантирует кратчайший тормозной путь и максимальный комфорт. Высококачественные фрикционные материалы обеспечивают наилучшую комбинацию энергии торможения, сопротивления потере первоначальных свойств, бесшумности и износоустойчивости.
2. Промежуточный слой. Он имеет большое значение для комфорта и надежности торможения.
3. Адгезивный слой. Обеспечивает соединение между несущим слоем и фрикционным материалом. Обладает высокой прочностью на сдвиг.
4. Несущий слой. Гарантирует надежность взаимоотношений между суппортом и поршнем тормоза. Во избежание коррозии покрывается высококачественным экологически чистыми лаками.
5. Амортизирующий материал. Для повышения комфорта торможения тормозные колодки имеют амортизирующее покрытие, которое состоит из резиновой массы, пластика или металла.
Очень важно, чтобы колодки вовремя охлаждались и пропускали через себя тепло. Иначе, нагреваясь, они обязательно начнут греть рабочие тормозные цилиндры, откуда тепло распространяется на тормозную жидкость. В случае закипания тормозной жидкости перестают работать тормоза со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому очень важно обеспечить тепловой барьер между фрикционными материалами и несущим слоем тормозной колодки.
Для оценки любой тормозной колодки можно применить ряд основных характеристик:
• стабильность коэффициента трения;
• оптимальная износостойкость;
• повышенная стойкость к коррозии, благодаря полимерному покрытию серого цвета, нанесенному на металлический каркас;
• хорошая и быстрая прирабатываемость с тормозным диском за счет шлифовки рабочей поверхности;
• ресурс работы не менее 50 000 км;
Изделия, изготовленные компанией ZOLLEX из безасбестового композиционного материала, обеспечивают необходимую эффективность торможения в передних дисковых тормозах при следующих условиях эксплуатации:
• максимальная температура поверхности трения при кратковременном воздействии – 600°С;
• максимально-допустимая объемная температура при длительном воздействии – 400°С;
• твердость по Бринеллю, НВ 10/250/30 – не менее 18;
• интенсивность изнашивания при испытании на машине трения типа СИАМ, хЮ-12 м3/Дж – не более 0,80;
• предел прочности при сдвиге тормозной накладки относительно колодки, не менее: без теплового воздействия – 5,0 МПа, после теплового воздействия при температуре (400±10)°С в течение (1±0,1) ч – 1,4 Мпа.
Фрикционные материалы, выпускаемые ZOLLEX, обеспечивают безопасные условия эксплуатации автомобилей. Продукция соответствует Международным Правилам безопасности транспортных средств №13 и №90 Европейской Экономической Комиссии ООН. Наблюдения на испытательных стендах завода новой продукции однозначно подтверждаются документально, и со всей ответственностью можно сказать, что тормозные системы ZOLLEX относятся к производству мирового уровня. Завод имеет собственные исследовательские лаборатории. Внедрение в производственный цикл современных автоматических дозаторов смеси, новых составляющих, тестирующего оборудования и испытательных стендов позволяет резко повысить качество и стабильность качества продукции.
Детали маркируются способом струйной печати и упаковываются по комплектам в фирменную коробку, в середине которой находится инструкция по установке. Предлагаются тормозные колодки для автомобилей, выпускаемых отечественным автопромом, как в современном, так и в классическом исполнении.
Подобрать колодки Zollex на свой автомобиль
Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!
RSS лента новостей